УБС - баннерная реклама
Логин:

Забыл пароль
Пароль:  


постоянный логин   без привязки по IP
 

Про систему · Зареєструватися · Правила участі · Каталог Новий · Ціни · Товари за покази · Питання-відповідь
 

Социальные сети не заставили пользователей тратиться к Рождеству

Метафоры в рекламеСоциальные сети не в состоянии диктовать поведение потребителей. Даже такая крупная соцсеть, как Facebook, не смогла сильно повлиять на выбор американцев, когда возник вопрос - что им покупать на Рождество. Это подтверждает ежегодное исследование Baynote, пишет telegraph.co.uk. Таким образом, исследование опровергает миф о всемогуществе соцсетей для рекламодателей.

Только девять процентов из 1000 опрошенных в исследовании Baynote заявили, что купили себе что-то через страницу на Facebook. Тогда как 59% американцев подарки покупали на сайтах розничной торговли.

Более того, подавляющее большинство, 80 процентов опрошенных покупателей рассказали, что рекомендации в социальных сетях не имели никакого влияния на их решение сделать рождественскую покупку.

Также интересно, что для совершения он-лайн покупок юзеры чаще пользовались «таблетками», а не мобильными. Но «живую» торговлю, он-лайн так и не обошел – 93% покупателей сначала изучали продукт и информацию о нем он-лайн, а затем покупали его в магазине.

Исследование показывает, что социальные сети все же должны пройти свой путь, прежде чем они действительно начнут влиять на мир коммерции и торговых центров.

У большинства американских крупных компаний розничной торговли уже есть страница в Facebook и Google +, а также Twitter аккаунт. Но оказывается этого мало, и их услуги в соцсетях еще не пользуются популярностью у покупателей. А значит, компании должны тратить больше времени на их продвижение.


2012-01-23
Источник: МВ

     

Куда уходят клики? Разница между нажатием на баннер и переходом на сайт
 
Мифы о баннерной рекламе
 
Подготовка рекламной кампании: классические ошибки
 
Призыв к действию на вашем сайте
 
Эффекты суггестии в рекламе
 
Семь ошибок, которых можно избежать в глобальном маркетинге
 
8 стратегий для привлечения неуловимой молодежи
 
Типы творческих рекламных стратегий
 
Каким должен быть рекламный баннер?
 
Бразильское агентство ID/TBWA придумало для мужского парфюма Kaiak интернет-баннер, который можно понюхать.
 
Анализируем свой сайт на ошибки
 
Как выбрать агентство контекстной рекламы?
 
Язык убеждающей рекламы
 
Анализ рекламной эффективности
 
Баннерная реклама в Интернете
 
Факторы эффективности убеждения
 
Каким должен быть
 
Новогодняя реклама. Какой она была.
 
Основные способы влияния на продажи
 
Как привлечь внимание к рекламе?
 
Визуальные ассоциации увеличивают эффективность рекламы!
 
Модель AIDA
 
Правила и этапы создания рекламного обращения.
 
Рекламный слоган
 
Перспективы баннерной рекламы
 
Метафорическое влияние как эффективный инструмент мотивации
 
Продвижение молодого сайта
 
3 важных инструмента Маркетинга и PR
 
Творческие изыски!
 
Вас много, я одна...
 
96% пользователей обращают внимание на рекламу в он-лайн
 
Google видит будущее баннеров в технологиях
 
Медийная реклама увеличивает поисковый трафик
 
Интернет закрыл доступ для кризиса
 
Баннеры увеличивают эффективность контекста в полтора раза
 
Сколько слов должно быть на баннере?
 
6% юзеров генерируют 50% переходов по рекламе
 
Контекстная реклама – деньги на ветер?
 
Ученые рассказали о психологии баннерной рекламы
 


 



2001-2015, © Украинская Баннерная Сеть.
2001-2015, © bymer, А.Мась.
2006-2015, © Н.Литвиненко, J.K.®Design Studio


 


УБС - баннерная реклама