УБС - баннерная реклама
Логин:

Забыл пароль
Пароль:  


постоянный логин   без привязки по IP
 

Про систему · Зареєструватися · Правила участі · Каталог Новий · Ціни · Товари за покази · Питання-відповідь
 

Подготовка рекламной кампании: классические ошибки

Подготовка рекламной кампании – весьма основательный многокомпонентный процесс, который требует планирования, анализирования и  расчета. Удачно спланированная рекламная кампания, являющаяся составляющей маркетинговой стратегии компании, позволяет организации развиваться в верном направлении, постигать новые высоты и завлекать стабильных клиентов. 


Но порой так случается, что подготовительный процесс рекламной кампании не приносит желаемого результата. По мнению рекламного агентства Серпуова ОЕС причиной этому быть могут ошибки, допускаемые во время создания рекламного материала, а также мешающие возможности достигнуть нужного эффекта. 



Так, среди ошибок, которые допускают во время подготовки рекламной кампании можно выделить несколько характерных, например:

•    неправильное определение целевой аудитории вероятных клиентов (как доказывает практика, зачастую компании стараются продать свои товары либо услуги тем людям, которые никогда в жизни не приобрели бы подобный продукт);

•    неправильное определение главных продаваемых моментов: если в рекламе ударение сделано не на те свойства товара, которые обязаны привлекать целевого покупателя, то в результате, продукт приобретать не станут (нужен анализ возможных покупателей и выяснение, какими именно характеристиками продукта они руководствуются, совершая свой выбор);

•    увлеченность креативной идеей, которая никоим образом не отражает суть продвигаемой торговой марки (продукта), не содействует ее запоминанию и росту продаж;

•   неправильно предпочтенный рекламный носитель (начиная с публикаций в средствах массовой информации и завершая расположением наружной рекламы, следует предпочитать такие рекламные носители, которые предельно лояльно воспринимаются как раз вашими вероятными клиентами);

•    низкое качество распространяемых рекламных материалов (рекламный посыл обязан быть оформлен подобающим образом, это относится не только лишь к качеству печати либо изображения, а и содержания рекламного сообщения, заголовка, призыва и т.п.);

•    неимение стабильного рекламного образа, когда компания не придерживается конкретной линии в своей рекламной политике, и цельного образа торговой марки в долговременном плане. 
В целом, подготовка рекламной кампании состоит из огромного количества мероприятий, которые взаимосвязаны общей целью, и обязана учитывать абсолютно все аспекты для продвижения торговой марки и привлечения клиентов.


2013-08-01
Источник: RoyalGrand

     

Куда уходят клики? Разница между нажатием на баннер и переходом на сайт
 
Мифы о баннерной рекламе
 
Призыв к действию на вашем сайте
 
Эффекты суггестии в рекламе
 
Семь ошибок, которых можно избежать в глобальном маркетинге
 
8 стратегий для привлечения неуловимой молодежи
 
Типы творческих рекламных стратегий
 
Каким должен быть рекламный баннер?
 
Бразильское агентство ID/TBWA придумало для мужского парфюма Kaiak интернет-баннер, который можно понюхать.
 
Анализируем свой сайт на ошибки
 
Как выбрать агентство контекстной рекламы?
 
Язык убеждающей рекламы
 
Социальные сети не заставили пользователей тратиться к Рождеству
 
Анализ рекламной эффективности
 
Баннерная реклама в Интернете
 
Факторы эффективности убеждения
 
Каким должен быть
 
Новогодняя реклама. Какой она была.
 
Основные способы влияния на продажи
 
Как привлечь внимание к рекламе?
 
Визуальные ассоциации увеличивают эффективность рекламы!
 
Модель AIDA
 
Правила и этапы создания рекламного обращения.
 
Рекламный слоган
 
Перспективы баннерной рекламы
 
Метафорическое влияние как эффективный инструмент мотивации
 
Продвижение молодого сайта
 
3 важных инструмента Маркетинга и PR
 
Творческие изыски!
 
Вас много, я одна...
 
96% пользователей обращают внимание на рекламу в он-лайн
 
Google видит будущее баннеров в технологиях
 
Медийная реклама увеличивает поисковый трафик
 
Интернет закрыл доступ для кризиса
 
Баннеры увеличивают эффективность контекста в полтора раза
 
Сколько слов должно быть на баннере?
 
6% юзеров генерируют 50% переходов по рекламе
 
Контекстная реклама – деньги на ветер?
 
Ученые рассказали о психологии баннерной рекламы
 


 



2001-2015, © Украинская Баннерная Сеть.
2001-2015, © bymer, А.Мась.
2006-2015, © Н.Литвиненко, J.K.®Design Studio


 


УБС - баннерная реклама